Как отмечают в Everest Group, среди позитивных тенденций можно назвать укрепившийся интерес компаний к дистанционному управлению инфраструктурой, однако стоимость ИТ-услуг и спрос на аутсорсинг в целом уменьшились. Заказчики продолжают быть заинтересованными в услугах, направленных на оптимизацию ИТ — ими востребованы простота и дешевизна обслуживания. Революционного перехода на качественно новые сервисы от них ожидать не стоит. Ожидается, что большинство клиентов сохранит существующие отношения с поставщиками услуг, чтобы избежать новых инвестиций в формирование договоренностей с другими провайдерами. Наконец, они постараются избегать подписания крупных контрактов с целью сокращения времени возврата инвестиций и обретения гибкости в получении ИТ-услуг.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF