Игорь Пепеляев: «Поддержка спортивных мероприятий позволяет «МегаФону» укреплять имидж оператора-лидера и повышать лояльность абонентов»

С 15 января на крупнейших телеканалах начались регулярные показы рекламного ролика «МегаФона»; также задействованы средства наружной рекламы и популярные интернет-ресурсы, в том числе социальные сети.

Будучи генеральным партнером национальной сборной, «МегаФон» обеспечит поддержку наших атлетов на всех предстоящих играх, вплоть до Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро. И, конечно, особое внимание оператор уделит Олимпиаде-2014.

Как известно, «МегаФон» имеет статус «мобильного оператора XXII Олимпийских зимних игр в городе Сочи» и планирует инвестировать в этот национальный проект 130 млн долл. Значительная часть средств будет предоставлена «в натуральном виде» — как услуги связи для 13 групп пользователей (оргкомитет Олимпиады, спортсмены, СМИ, волонтеры и т. д).

Значительные денежные средства пойдут на обеспечение высоконадежной инфраструктуры связи. Уже в прошлом году оператор установил в Сочи 150 дополнительных базовых станций, из которых 80 поддерживают услуги третьего поколения. В перспективе столицу Олимпиады охватят широкополосные услуги стандарта LTE, обещают в «МегаФоне», — если, конечно, к тому времени применение того стандарта в России санкционирует Минкомсвязи.

В период Олимпийских игр в Ванкувере «МегаФон» примет участие в проекте «Сочи-2014 Русский Дом», в рамках которого развернет полноценный выездной офис обслуживания абонентов. Каждый россиянин по предъявлении паспорта сможет подключить в нем услуги связи «МегаФона», пополнить счет и настроить оборудование. Четыре сотрудника «МегаФона» уже приехали в Ванкувер для обмена опытом по телекоммуникационному обеспечению главного спортивного форума планеты. Российские инженеры тесно взаимодействуют со специалистами эксклюзивного поставщика телекоммуникационных услуг в Канаде Bell Canada.

Нынешний этап кампании по поддержке российских олимпийцев обойдется «МегаФону» в несколько миллионов долларов, но руководство оператора считает эти затраты оправданными.

«Поддержка спортивных мероприятий позволяет нам укреплять свой имидж оператора-лидера и повышать лояльность абонентов», — заявил Игорь Пепеляев, начальник департамента маркетинга «МегаФона».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF