По данным McKinsey, лишь 18% компаний выражают уверенность в том, что они достаточно эффективно внедряют новые технологии, делая это быстрее и лучше конкурентов. Аналитики полагают, что европейским компаниям необходимо воспользоваться нынешней ситуацией и принять смелые трансформационные решения. Более того, значительное число компаний признает необходимость адаптации к новым условиям: по мнению 31% опрошенных руководителей европейского бизнеса, их главной задачей должна стать разработка новых продуктов и услуг с учетом меняющихся требований заказчиков. Они признают, что в предстоящие годы деловая среда останется довольно сложной, несмотря на появившиеся признаки выхода из экономического кризиса. Как это ни печально, немалая часть руководителей не верит в способность ИТ внести критически важный вклад в успех бизнеса, причем это касается как руководителей компаний, так и ИТ-директоров. Треть опрошенных даже не включила ИТ в список трех важнейших факторов, обеспечивающих бизнесу конкурентные преимущества.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF