25% проектов внедрения систем для контакт-центров не укладываются в свои сроки и бюджеты. Как выяснили эксперты компании Empirix, превышение бюджета может достигать 90%, а сроков — до семи месяцев. Как правило, причиной этого становится недостаточное взаимодействие между заказчиками и исполнителями проекта. Однако существует и еще один «подводный камень»: даже при наличии достаточного бюджета, поддержки руководства и экспертизы у исполнителя затраченные усилия могут не оправдать себя из-за низкой корпоративной культуры. Еще одной проблемой становится тестирование решений. Оно зачастую недооценивается и не рассматривается как ключевой этап проекта. В результате на тестирование практически никогда не выделяется бюджет.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF