«ВымпелКом» запустил в столице услугу «Виртуальная АТС», ориентированную на небольшие предприятия. Эта услуга класса FMC-Centrex позволяет им в сжатые сроки, без покупки дорогостоящего оборудования и капитальных затрат организовать многофункциональную голосовую связь в новом офисе или удаленном филиале. Она обеспечивает построение распределенных корпоративных телефонных сетей с единым планом внутренней нумерации и общими принципами распределения входящих вызовов.

По словам Оксаны Беляевой, директора по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга, «ВымпелКом» сделал уникальное рыночное предложение: с помощью «Виртуальной АТС» в алгоритм интеллектуальной переадресации могут быть включены не только фиксированные, но и мобильные телефоны сотрудников. Это подлинный пример конвергентного подхода, поскольку, подключив услугу, клиенты получат возможность управления обоими видами связи, подчеркивают в компании.

При подключении «Виртуальной АТС» в офис клиента необходимо провести IP-канал, организованный на базе любой из сетевых инфраструктур, которые имеются в распоряжении «ВымпелКома». В зависимости от места расположения клиента это может быть канал «Совинтела» или, например, «Корбины Телеком». Напомним, данные активы сейчас находятся под контролем «Билайна». После организации IP-соединения и оплаты заказчиком нужного количества фиксированных и мобильных номеров сети «Билайн» инженеры операторской компании бесплатно устанавливают на стороне клиента шлюзовое устройство, к которому подключаются настольные телефонные аппараты.

В качестве шлюза (он остается на балансе оператора) используются VoIP/SIP-адаптеры Linksys, к которым можно подсоединить как аналоговые, так и IP-телефоны. На данный момент гарантирована безупречная совместимость «Виртуальной АТС» с любыми аналоговыми аппаратами, любыми IP-телефонами Cisco и некоторыми моделями Linksys.

Стоимость услуги рассчитывается на основе числа подключенных телефонов и выбранного пакета функций АТС. Если клиент выбирает стандартный пакет (25 персональных и 10 групповых функций), подключение каждого аппарата обойдется ему в 10 долл. Кроме того, за каждый номер взимается ежемесячная абонентская плата 5 долл. При покупке премиального пакета (29 персональных и 15 групповых функций) расходы на подключение и ежемесячное обслуживание составят 15 и 10 долл. соответственно. Оплата телефонного трафика осуществляется отдельно по стандартным корпоративным тарифам сети «Билайн». При одновременном заказе мобильных и стационарных телефонных услуг клиенту предоставляется скидка на звонки внутри закрытой группы. После непродолжительного тестирования «Виртуальной АТС» на столичном рынке услуга станет доступна клиентам «Билайн Бизнес» и в других регионах России.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF