Vantage — программный продукт, выполняющий мониторинг работы приложений и выдающий соответствующую информацию отделу ИТ, что позволяет оценить реальное качество обслуживания, предоставленного конечному пользователю. Кроме того, Vantage помогает выявлять проблемы, изолировать их и определять приоритетность работ по их устранению. Все это, как утверждают в Compuware, дает возможность отделу ИТ постоянно совершенствовать сервисы за счет применения оптимальных решений и эффективных подходов, таких как библиотека ITIL и автоматизированные методики наподобие Six Sigma, обеспечивающие гарантированный уровень качества обслуживания.

В частности, Vantage 11 унифицирует управление производительностью работы бизнес-сервисов, поэтому ИТ-специалисты могут не только следить за работой приложений, но и гарантировать, что их работа соответствует целям компании.

«Vantage позволяет получить полную информацию о работе сервиса и оценить качество, готовность и производительность приложения с точки зрения конечных пользователей», — подчеркнул Майкл Аллен, директор Compuware по решениям управления сервисами ИТ в регионе EMEA.

«Наше программное обеспечение контролирует точки входа и выхода в ЦОД, что позволяет отслеживать работу приложений и выполнение всех транзакций, причем этот контроль осуществляется постоянно, — подчеркнул он. — Кроме того, мы можем моделировать действия конечных пользователей».

По словам Аллена, работа над Vantage 11 шла в течение двух лет. В начале 2007 года Compuware купила компанию Proxima Technology, а ее продукт Centauri Business Service Manager теперь интегрирован в Vantage Service Manager, выпускаемый Compuware.

«Это большой шаг вперед, и уникальность нашего решения состоит в том, что оно в едином пакете сочетает широкие возможности мониторинга действий конечных пользователей (как реальных, так и имитируемых) с управлением бизнес-сервисами, — подчеркнул Аллен. — Другая особенность заключается в том, что мы добавляем новые возможности, продолжая поддерживать имеющиеся функции глубокого анализа. В этой версии мы предлагаем единое, интегрированное представление для корреляции этих функций с анализом действий конечных пользователей».

«Благодаря такому подходу можно значительно быстрее оценить ситуацию с точки зрения конкретного пользователя, столкнувшегося с той или иной проблемой, и, как следствие, быстрее предложить решение, точно определив причину, например, если виной тому сервер в центре обработки данных, — отметил Аллен. — Это также позволяет ускорить процесс принятия решений».

Весной Micro Focus объявила о приобретении за 80 млн долл. подразделения компании Compuware, занимающегося разработкой инструментария тестирования приложений и автоматизированной проверки качества программ. «Vantage не подпадает под эту сделку, — подчеркнул Аллен. — С моей точки зрения, это правильное решение компании, поскольку оно усиливает наши финансовые позиции за счет инвестиций в размере 80 млн долл.».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF