Внедренное решение охватывает основные бизнес-процессы продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. В связи с ростом бизнеса, реорганизацией коммерческих бизнес-процессов, а также усложнением документооборота существующий уровень автоматизации перестал устраивать руководство предприятия. Используемая в компании информационная система не обеспечивала качественную поддержку ключевых процессов. Кроме того, требовалась серьезная оптимизация процессов управления телефонными обращениями в компанию и создание интегрированного с информационной системой контакт-центра. Исполнителем проекта была выбрана компания «Ключевой Элемент», а в качестве основы использовано отраслевое решение на платформе «1С:Предприятие». Реализация проекта пришлась на период ажиотажного спроса на рынке недвижимости и позволила существенно увеличить объем продаж ГДСК, одновременно снизив риски ошибок и сделав максимально контролируемым процесс ведения продаж при большом предложении и растущем спросе.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF