При этом аналитиками Gartner было зафиксировано замедление роста услуг в сегментах ИТ-менеджмента и управления процессами. Согласно ранее сделанным прогнозам, стремление компаний к снижению ИТ-расходов с помощью аутсорсинга должно было поддержать эти сегменты. Возможно, в условиях нестабильности компании стали проявлять осторожность в заключении долгосрочных контрактов. В более выгодном положении оказались поставщики услуг по оптимизации и управлению корпоративными сетями. Такие услуги оказались востребованными как повышающие операционную эффективность компании. Наибольшие потери понесли поставщики ИТ-услуг в Индии. Они в значительной части ориентированы на работу с финансовым сектором, по которому пришелся основной удар кризиса. Кроме того, разработка приложений — их основной бизнес — в кризисных условиях является менее приоритетной для заказчиков задачей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF