Представленный студентами прототип работает достаточно хорошо, если темп игры невелик или если требуется долго удерживать струну, но с увеличением темпа становится все труднее распознавать, на какой именно палец подается воздействие. Студенты уже связались с компанией Activision, где заинтересовались проектом. Впрочем, до поступления подобного продукта в продажу еще далеко, нужно провести очень тщательное тестирование. Эта же игра была адатирована и для людей с ампутированными конечностями. У человека с ампутированной рукой продолжают сокращаться мышцы, когда в мозгу возникает команда сделать то или иное движение фантомной частью руки. Предлагаемая система может распознавать напряжения определенных мышц, например предплечья, как определенные команды в игре, позволяя человеку играть в совершенно естественной манере. Этот проект также находится в стадии разработки и проходит тестирование. Подобные алгоритмы исследователи пытаются адаптировать также для игры Wii Tennis.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF