На сегодняшний день в портфеле «Марвела» присутствуют такие бренды, как AAD, AMC, Audica, Mordaunt-Short, Pure Acoustics, Denon, Sony (акустические системы, компоненты), Analysis Plus, Ateca, Sonorous (кабели, стойки и кронштейны), Beyma, Precision Devices (профессиональные громкоговорители). Компания собирается пополнить его торговыми марками, которые уже представлены на российском рынке, и заключить соглашения с вендорами, которые еще не поставляли свою продукцию в Россию.

В совет директоров «Марвела» вошел Борис Хобод, директор сети магазинов Fostergroup. Его опыт работы на рынке аудио- и видеоаппаратуры, по словам генерального менеджера компании Константина Шляхова, будет очень полезен для развития департамента «Аудио/Видео». Он уже оказал содействие в привлечении к сотрудничеству и заключении контрактов с новыми вендорами.

К сотрудничеству в «Марвеле» планируют привлекать дилеров, уже имеющих опыт работы в Hi-Fi-бизнесе, поскольку эта деятельность имеет свою специфику, в частности предполагает индивидуальный подход к клиенту. К продажам ряда продуктов могут быть привлечены и ИТ-компании. Это обусловлено появлением товаров, которые можно отнести к обоим секторам, например музыкальных серверов, высококлассных ЦАП, работающих как с сигналом с CD-транспорта, так и со звуковой карты ПК, мультимедийных колонок классов Hi-Fi и High-End.

«Марвел» рассчитывает изменить к лучшему стиль работы аудиовидеокомпаний, оптимизировав организацию и повысив дисциплину. Для этого предполагается использовать проверенные на практике методы ИТ-бизнеса. Будут полезны также имеющиеся у дистрибьютора логистические цепочки. При этом целью оптимизации не будет снижение розничных цен продуктов: в этом бизнесе в конечном счете успех продаж определяется не ценой. Именно это обстоятельство в определенной степени и побудило «Марвел-Дистрибуцию» проявить интерес к торговле аудиовидеотехникой.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF