Виктор Сюй: «Российский рынок представляет для нас большой интерес, поэтому московский офис напрямую подчиняется штаб-квартире компании»Компания Huawei Symantec Technologies создана в прошлом году как совместное предприятие Huawei Technologies (владеет 51% акций) и Symantec (49% акций). Основные сферы деятельности СП — разработка и производство систем хранения данных, а также продуктов для обеспечения сетевой безопасности. Президент HST по международным продажам и сервису Виктор Сюй убежден, что предприятие унаследовало лучшее от родительских структур — опыт работы Huawei с IP-решениями и авторитет Symantec в области защиты информации. Оранжевый цвет логотипа СП — «смесь» красного и желтого цветов логотипов Huawei и Symantec.

По словам Сюя, HST действует в 130 странах. В зону ответственности российского регионального офиса, по словам его генерального директора Лю Мина, входят Россия, другие страны СНГ и Турция.

Компания не раскрывает цифр, касающихся планов работы в России, но подчеркивает, что собирается стать заметным игроком на рынке средств сетевой защиты и хранения данных. Решениями HST уже воспользовались сотовые операторы «большой тройки» и ряд предприятий «Связьинвеста».

Однако в основном фокусе российского бизнеса HST, по словам директора по работе с партнерами Сергея Корпуснова, находится корпоративный рынок. Именно поэтому компания создает двухуровневую партнерскую сеть. В структуре канала сбыта предусмотрены и прямые партнеры, в число которых войдут известные системные интеграторы. Как отмечает Корпуснов, продукция HST, изначально адресованная операторскому рынку, имеет прекрасные функциональные характеристики и очень надежна. При этом удалось адаптировать ее к требованиям корпоративного рынка.

Как считают представители HST, оба сегмента рынка, на который китайско-американский альянс поставляет свою продукцию, не сильно пострадали от кризиса, а потому компания рассчитывает на успех и будет предпринимать для его достижения энергичные усилия. Не случайно рекламный слоган HST можно перевести как «Оранжевый путь — путь к успеху».

Портфель предложений HST включает в себя три основные продуктовые линейки. Первая представлена унифицированными системами хранения, решениями для создания распределенных вычислительных систем, серверами собственного производства. Вторая линейка состоит из решений для обеспечения информационной и сетевой безопасности (межсетевые экраны, системы глубокого анализа трафика и ПО комплексной защиты сетей от внешних и внутренних угроз). Третья линейка включает комплексные решения для вертикальных рынков (системы электронного образования и здравоохранения, цифрового видеонаблюдения и телевещания, решения для построения ЦОД «под ключ»).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF