Для получения гарантии необходимо не только сохранить документы, подтверждающие дату покупки, но и зарегистрировать приобретенное устройство у официального партнера компании. Зарегистрироваться можно на сайте http://www.okiuser.com/, по телефону или отправив заявку по почте в течение 30 дней с момента совершения покупки. Обязательным условием также является использование только оригинальных картриджей, комплектующих и других аксессуаров в течение всего гарантийного срока.

Комментируя данное решение, директор Oki Printing Solutions в России Илья Сиротин заявил, что техника Oki настолько редко ломается, что увеличение гарантийного срока не скажется существенно на расходах компании и ее партнеров. Он также предположил, что дилерам будет выгоднее продавать печатающие устройства компании, поскольку увеличение срока обслуживания привлечет внимание новых покупателей, а также тех, кто предпочитает не чинить принтеры, а заменять их новыми. Тем не менее в бюджете компании на 2009 год расходы на обслуживание, по словам Сиротина, уже увеличены. Не называя точных цифр, он признал, что по сравнению с аналогичной строкой бюджета прошлого года они возросли примерно в полтора-два раза.

Как отметил Сиротин, 2009-й станет для Oki годом сервиса. Компания планирует вплотную заняться совершенствованием соответствующей структуры. Программа по ее улучшению сейчас находится в разработке, но, вероятно, ключевыми пунктами станут увеличение количества сервисных центров и сокращение срока ремонта техники. На сайте Oki в настоящее время зарегистрировано более 60 официальных сервисных центров по всей России.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF