Об этом заявил советник генерального директора Евгений Михеев во время прошедшей 2 апреля конференции компании General Eletctric Consumer & Industrial, подчеркнув, что такая стратегия позволит обеспечить сохранность инвестиций конечных заказчиков и гарантировать непрерывность их бизнес-процессов.

«Абитех», который специализируется на создании и реконструкции систем бесперебойного гарантийного электропитания для гражданских и промышленных объектов, является дистрибьютором источников бесперебойного питания подразделения General Eletctric Digital Energy.

В General Eletctric начали выпускать ИБП около семи лет назад после приобретения компании IMV. В настоящее время производится широкий спектр продуктов, включая как собственно ИБП переменного тока, созданные на основе линейно-интерактивной и онлайновой архитектуры, так и программные системы, предназначенные для их мониторинга и управления, совместимые с платформами HP OpenView, CA Unicenter, IBM Tivoli.

«Мы поставляем ‘тяжелое’ оборудование, которое должно служить заказчикам в течение 10-15 лет, обеспечивая работу всех их систем», — подчеркнул Михеев, пояснив, что поставки ИБП осуществляются предприятиям различных отраслей и что около 20% объема продаж приходится на центры обработки данных. В число конечных потребителей ИБП, предлагаемых «Абитехом», входят предприятия холдинга «Связьинвест», хотя GE Digital Energy и не производит системы постоянного тока, которые обычно предпочитают телекоммуникационные компании.

Совместные конференции General Eletctric и «Абитеха» — ежегодные мероприятия, на которых представители двух компаний знакомят специалистов партнерских организаций (их насчитывается около 400) с последними технологическими достижениями и выпущенными за год продуктами.

Среди новинок этого года — объявленные в феврале компактные однофазные ИБП с двойным преобразованием GT Series 5-10kVA UL Listed, предназначенные для работы в стойках с телекоммуникационными устройствами или в серверных помещениях с ограниченной площадью для установки оборудования.

В 2008 году продажи «Абитеха» увеличились почти на 30%, однако оборот первого квартала 2009 года, как пояснили в компании, в рублевом выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года практически не изменился.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF