Двое аспирантов Калифорнийского института в Беркли разработали технологию, основанную на методах компьютерного зрения, которая призвана помочь покупателям Internet-магазинов. Сначала посетителям созданного ими портала Modista.com предлагается выбрать нужную категорию, например обувь. После этого на экране появляется новая страница с фотографиями похожих по цвету и фасону моделей. Отбор производится по цвету, размеру, цене, предлагаемым скидкам, торговой марке и продавцу. Щелкнув мышью на изображении определенной модели, вы можете внимательно рассмотреть ее со всех сторон, получить подробное описание и перейти на сайт непосредственного продавца. В настоящее время на портале Modista.com представлены несколько сотен тысяч товаров, которые имеются в ассортименте Internet-магазинов Zappos.com, Endless.com, Nordstrom и ряда других. Помимо обуви, здесь можно подобрать себе часы, сумку и очки.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF