Когда у кого-либо из тысяч японских пользователей возникает необходимость поискать что-то в Google, то для того, чтобы попасть на домашнюю страницу этой поисковой системы, они пользуются не адресной строкой, а, как ни странно, другой поисковой системой — Yahoo Japan. В бесчисленных рекламных объявлениях в поездах, на которых ездят миллионы японцев, часто отсутствуют ссылки на Web-адреса, при этом объявления часто стилизованы под Internet-поисковик со строкой поиска. Удивительно, но сама Yahoo в недавней рекламной кампании не позаботилась указать в рекламных материалах собственный Web-адрес. Поисковые механизмы достигли достаточно большого совершенства, чтобы было легко найти нужный сайт, а набрать в строке поиска простое слово или словосочетание, к тому же на родном языке, гораздо проще, чем вводить непонятные латинские символы. По этой причине в начале 90-х многие компании включились в движение за использование различных языков в Web-адресах, но, даже эта кампания так и не коснулась Японии.