Однако на рынке есть несколько систем подобного класса, каждая из которых по-своему фиксирует наличие сотрудника на рабочем месте. Так, компания ЭЛВИИС представила свою разработку Senesys CheckTime, которая использует для контроля посещаемости биометрические технологии. В базовый комплект системы входит диск с ПО, сканер отпечатков, лицензия и инструкция по установке. Сканер отпечатков устанавливается на входе в офис и с его помощью собирается статистика посещений сотрудников. По результатам работы система выдает отчеты, необходимые для руководства, бухгалтерии или отдела кадров, в том числе и стандартные табели учета рабочего времени, утвержденные Госкомстатом.

CheckTime 7.5 сохраняет данные в Microsoft Access или Microsoft SQL Server. Продукт позволяет составлять расписание работников и фиксировать отклонения от него. Система поддерживает составление расписания для отдельных сотрудников, должностей или целых отделов предприятия. Обмен данными с другими информационными системами предприятия выполняется с помощью таблиц Excel.

ЭЛВИИС также предлагает многофилиальное решение, для реализации которого используется дополнительный модуль репликации данных по электронной почте или через промежуточный FTP-сервер. Правда, для реализации распределенной системы регистрации нужно будет докупить сканеры отпечатков пальцев для каждого филиала компании. Впрочем, для контроля присутствия сотрудников на рабочем месте можно использовать в том числе и магнитные карты, и простые PIN-коды.

В ЭЛВИИС уверяют, что для превращения в классическую систему контроля и управления доступом достаточно лишь докупать оборудование — дополнительных лицензий на ПО не требуется. При этом только биометрические контроллеры и сканеры должен быть куплены у самой компании — все остальное оборудование, такое как двери с электронными замками, считыватели магнитных карт, клавиатуры для набора PIN-кода, турникеты и шлагбаумы, можно приобрести у других производителей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF