Как заявляют в Gartner, существует четыре уровня помощи ИТ-департаментов в оптимизации корпоративных издержек. Два нижних уровня, «ИТ-закупки» и «Сокращение ИТ-издержек», очевидно, не выходят за рамки ИТ-отдела. А вот два верхних уровня позволяют объединять усилия ИТ и бизнеса по сокращению операционных издержек. В сумме операционные издержки составляют 80-90% оборота компании, и доля ИТ-бюджета в них обычно не превышает 3%. Именно поэтому для достижения значительного результата имеет смысл пытаться объединить усилия ИТ и бизнеса в рамках третьего уровня. Наконец, четвертый уровень, направленный на поддержку инноваций, станет более актуальным при выходе из кризиса.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF