Например, по данным Ponemon Institute, каждая похищенная клиентская запись в 2008 году обошлась пострадавшей компании в среднем в 202 долл. Для сравнения, в 2007 году аналогичный показатель составлял 197 долл., а в 2006-м — 182 долл. Полученная сумма включает как прямые расходы на проведение расследования и уведомление клиентов, так и косвенный эффект, связанный с подрывом репутации компании и упущенными бизнес-возможностями. При этом «косвенный» эффект оказывает все более прямое влияние на финансовые результаты компании. На него приходится уже 69% финансовых потерь в результате утечек, в то время как доля остальных факторов уменьшается. Тенденция вполне очевидна: клиенты становятся все более требовательными к вопросам безопасности и могут не простить даже единственного инцидента.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF