В нынешнем году интерес к CeBIT по понятным причинам снизился. И все же многие компании сохранили верность выставке, надеясь, что участие в ней — в той или иной форме — поможет бизнесу. Разумеется, ожидания от грядущего мероприятия у них различны.

Джозеф Регер, Fujitsu Siemens Computers, директор по технологиям:

CeBIT — традиционная площадка, на которой вендоры демонстрируют новинки, и это одно из весикх оснований побывать на выставкеWeb-сообщество требует гибкой ИТ-инфраструктуры, что и стремится показать компания Fujitsu Siemens Computers на примере своей концепции динамических инфраструктур. Предприятия госсектора осознали необходимость в новых инфраструктурных решениях, сервисах и ИТ-консалтинге. При этом они хотят снизить издержки и увеличить гибкость всей системы. Для таких клиентов наша компания предоставит решения в области динамических инфраструктур, представляющих собой цельную архитектуру с возможностью интеграции продукции партнеров. Основная цель Fujitsu Siemens в области «зеленых» технологий — не только выпускать новые продукты, но и информировать пользователей о реальных экономических выгодах такого подхода.

Лиана Меликсетян, Software AG, директор по развитию бизнеса в России и СНГ:

Нет организации или компании, которая не ощутила бы на себе влияние глобальных процессов: финансовый кризис, снижение темпов роста, изменение роли государства и т. д. Чтобы быстрее сориентироваться и найти правильные технологии для реализации целей своей компании, необходимо получить всестороннее представление о том, что предлагают ведущие производители. CeBIT — традиционная площадка, на которой вендоры демонстрируют новинки, и есть веское основание побывать на выставке, чтобы получить информацию из первых рук.

Кук Хуанг, Aten, директор по продажам в Восточной Европе:

Прежде участие в CeBIT приносило встречи с потенциальными партнерами (например, производители могли встречаться с дистрибьюторами). Сегодняшний CeBIT — мир брендов, и для нас эта выставка — важная возможность представить европейским клиентам новые продукты. Она дает возможность живого общения с пользователями и партнерами по бизнесу, однако новых заказов от нее никто особо не ждет.

Владимир Лисогорский, MICS, генеральный директор:

По-прежнему на CeBIT гораздо проще организовать в течение короткого промежутка времени встречи с потенциальными партнерами, что позволит адекватнее оценить ситуацию на мировом рынке на начало марта 2009 года. В нынешней ситуации реагировать надо быстро, а для этого необходимо хорошо знать обстановку. А вообще-то посещение CeBIT — по-прежнему хорошая традиция у людей из нашего бизнеса, эдакий ИТ-Куршевель, можно сказать.

Ольга Филонова, Республиканский мультимедиа-центр, начальник отдела по связям с общественностью:

Мы участвуем в CeBIT уже около 15 лет. Ожидания от грядущего CeBIT практически не отличаются от прошлых выставок. Мы как всегда планируем завести новые связи с европейскими компаниями. Так как мы разрабатываем различные проекты для российских университетов, то нам интересно будет показать свои достижения в этой области, а также посмотреть на достижения зарубежных компаний.

Светлана Хадонова, «М2М телематика», директор по маркетингу:

В этом году мы планируем развивать экспорт наших продуктов, поэтому участие в CeBIT для нас очень важно. Мы представим новейшие разработки на базе российской навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и американской GPS. Главный же акцент будет сделан на партнерскую программу М2М-BusinessSolution, которая впервые будет представлена зарубежным компаниям. Цель программы — предоставить решения «под ключ» для организации самостоятельного бизнеса телематического оператора по поставке автоматизированных систем мониторинга и управления подвижными объектами на базе ГЛОНАСС/GPS. Отрадно, что организаторы внесли в программу ряд актуальных вопросов, в первую очередь связанных со сложившейся экономической ситуацией.

Борис Фишер, Datwyler Cables, менеджер по работе со странами Восточной Европы:

Наверное, как и большинство компаний, мы хотим найти на выставке новых партнеров. Нам очень интересно было бы установить контакты в Восточной Европе и в России в частности. Мы занимаемся оборудованием для инфраструктурных проектов, поэтому кризис пока не очень повлиял на наши продажи. И CeBIT в любом случае — хорошая площадка для поиска новых клиентов.

Алексей Русаков, Coolermaster, менеджер по продукции в России и СНГ :

Планы текущего года несколько отличаются от планов прошлых лет. Если раньше мы ездили в основном пообщаться с нашими постоянными клиентами и дистрибьюторами, то в нынешнем году планируем найти новых клиентов. В частности, нас интересует рынок стран СНГ — мы хотим найти клиентов и партнеров в Литве, Эстонии и на Украине.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF