Как показало исследование, проведенное AT&T, непрерывность бизнеса представляет приоритет для 71% ИТ-директоров. При этом 44% заявляют, что такой приоритет существовал исторически, а 28% отмечают, что он появился относительно недавно, как реакция на возможность природных и техногенных катастроф. Такой прирост компаний, заботящихся о непрерывности бизнеса, является позитивным фактом, особенно с учетом того, что доля организаций, для которых это совершенно не важно, также стала равна 28%. При этом о существовании плана обеспечения непрерывности деятельности компании заявили 80% респондентов. Вполне естественно, что фактор наличия такого плана коррелирует с размером организации: чем организация крупнее, тем больше у нее возможностей и желания заниматься снижением своих рисков. Среди прочих изысканий можно отметить, что у трети компаний не существует установленного времени восстановления ключевых бизнес-процессов. Еще у 20% не разработано никаких специальных схем коммуникаций между бизнес-руководством на случай катастрофы.