Реализация проекта позволила улучшить работу подразделения, выполняющего функции единой точки контакта арендаторов с инженерной службой, ИТ-поддержкой и службой безопасности делового центра. Арендаторы «Дукат Плейс II» получили возможность заказывать любые услуги удобным для себя способом — по телефону или через «личный кабинет». Все этапы обработки заявок вплоть до ее решения фиксируются в системе, при этом клиент в любой момент может получить информацию о ходе выполнения заявки. Благодаря возможности подключения к системе с помощью КПК, инженеры служб поддержки и эксплуатации, находясь в зоне покрытия беспроводной сети, могут оперативно получать информацию о новых заявках, отмечать стадии их выполнения и фиксировать закрытие заявки в присутствии клиента.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF