По результатам исследования, проведенного компанией Canalys мировые продажи навигаторов увеличились в третьем квартале на 14% — с 7,7 млн до 8,8 млн устройств по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Снижение этого показателя на 6% в EMEA нейтрализовал рост на 4,9% в Северной Америке. Лидером рынка среди производителей навигаторов стала компания Garmin (с долей 35%); на втором месте — TomTom (29%), на третьем — Mio (9%).В связи с экономическим упадком IDC объявила о сокращении прогнозов по росту расходов на ИТ в 2009 году — с 5,9 до 2,6%. Предполагается, что в США, Западной Европе и Японии расходы увеличатся на 1%. В Восточной Европе и Латинской Америке рост будет больше, но не достигнет двузначных чисел.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF