Большинство компаний стремится адаптировать свою деятельность для обслуживания молодых потребителей, однако у них это не слишком получается. Как выяснилось в ходе исследования, проведенного агентством Economist Intelligence Unit, 42% респондентов считают, что их компании следует ориентироваться на молодое поколение клиентов (родившихся в 1982-2001 годах), 39% склоняются к «бэби-бумерам» (родившимся в 1946-1964 годах), а также к представителям «поколения Х» (людям среднего возраста, родившимся в 1965-1981 годах). Однако 54% опрошенных еще не создали стратегии управления и маркетинга, ориентированные на представителей «поколения 2000». Очевидно, в их основе должны лежать технологии Enterprise 2.0, к которым молодежь по определению весьма лояльна. Это означает необходимость инвестировать средства в новые каналы связи с потребителями и менять подход к ведению бизнеса в соответствии с ожиданиями клиентов. Большинство компаний понимает необходимость структурной адаптации к изменяющейся среде, но не готово менять свою модель привлечения клиентов.