Психологи университета Северной Каролины провели исследование, результаты которого показывают, что большинство пользователей Web реагируют на окошки с сообщениями об ошибках только одним способом: жмут на кнопку «ОК» и надеются, что окошко исчезнет, не разбираясь, получили ли они настоящее сообщение об ошибке или поддельное. Между тем, щелчки по поддельным сообщениям об ошибках во время просмотра Web-ресурсов могут привести пользователей в такие места Сети, куда лучше не ходить. Даже самый надежный способ закрыть окошко — щелкнуть по крестику в правом верхнем углу — не всегда работает. Мошенники теперь подделывают и эти кнопки. Впрочем, нельзя винить одних пользователей. Часть вины, считают эксперты, лежит и на программистах, которые перенасыщают свои программы ненужными для пользователя предупреждениями и тем самым приучают их щелкать по кнопкам, не раздумывая.