По словам Николя Фрапара, устойчиво развивающийся российский рынок требует к себе большего вни?манияКрупнейший производитель жестких дисков — компания Hitachi Global Storage Technologies — уже имела в России двух партнеров первого уровня — ASBIS и Elko, которые «по совместительству» являются и панъевропейскими дистрибьюторами. Но, по словам Николя Фрапара, директора канала продаж Hitachi GST в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, устойчиво развивающийся российский рынок требует к себе большего внимания.

Поскольку в HGST довольно осторожно относятся к изменениям в канале, то заключение договора с новым дистрибьютором происходит только тогда, когда есть полная уверенность, что этот контракт приведет к значительному росту продаж продукции HGST. И Фрапар подчеркнул, что заключение соглашения с Trinity Electronics на поставку полного ассортимента жестких дисков Hitachi носит характер стратегического решения.

На самом деле повышенное внимание к российскому рынку в HGST существует еще с 2005 года, после резкого наращивания собственных производственных мощностей. Если посмотреть на рост продаж жестких дисков Hitachi в России, то окажется, что по сравнению с первым полугодием 2007 года за аналогичный период 2008 года продажи увеличились на 48%, в то время как ИТ-рынок в целом (по данным IDC) вырос всего на 8,8%. И продолжать поддерживать темпы роста продаж, одновременно конкурируя с другими производителями винчестеров, без заключения нового дистрибьюторского контракта в HGST сочли невозможным.

Выбор в пользу Trinity Electronics был сделан потому, что HGST была нужна местная компания, хорошо знающая рынок, имеющая опыт дистрибуции аналогичной продукции и широкую клиентскую базу, к тому же с четко отлаженной логистикой. Уверенность в том, что Trinity Electronics полностью удовлетворяет этим требованиям, базировалась на том, что уже достаточно долгое время Trinity Electronics и HGST плотно сотрудничали, хотя и без прямого партнерского соглашения.

Со своей стороны, Юлия Казначеева, директор по дистрибуции Trinity Electronics, отметила, что рада официальному признанию давно сложившихся между компаниями отношений. И напомнила, что Trinity Electronics специализируется на поставках накопителей на жестких и оптических дисках и является крупнейшим игроком этого рынка по итогам прошлого года. Даже являясь на протяжении трех с половиной лет партнером HGST второго уровня, Trinity Electronics смогла в прошлом году обеспечить треть продаж винчестеров марки Hitachi в России. Также Казначеева считает, что с получением официального статуса удастся значительно увеличить объемы продаж продукции HGST, так как теперь для Trinity Electronics становятся доступны возможность использования региональных маркетинговых фондов и онлайновых запросов специальных цен для ОЕМ-производителей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF