Дэйвид Клусачек: «Преимущество Check Point по сравнению с конкурентами заключается в том, что работа компании сосредоточена исключительно на безопасности» Защитить компьютеры и информацию от злоумышленников становится все сложнее, в частности, из-за различия в потребностях ИТ-бизнеса и служб безопасности. Если бизнесу необходима постоянная работоспособность, возможность доступа к корпоративным данным из любой точки, то с позиции безопасности более привлекательной была бы, напротив, изоляция. Удовлетворить, казалось бы, несовместимые требования ставит перед собой целью израильская компания Check Point Software Technologies, создавшая систему всеобъемлющей унифицированной защиты, включающую в себя единую линейку шлюзов безопасности, единого агента по защите конечных точек сети и единую консоль управления средствами защиты.

19 сентября Check Point, поставщик решений защиты информации в Internet, подвела итоги 15-летней деятельности и четырех лет работы представительства в России. Дэйвид Клусачек, региональный директор в Восточной Европе, заявил, что от момента, когда компания впервые вывела на рынок межсетевой экран, до нынешних сквозных решений по безопасности успех Check Point можно измерить по количеству заказчиков — 100 тыс. по всему миру. По результатам 2008 года оборот компании должен превысить отметку в 1 млрд долл.

По мнению Клусачека, поставщики решений на рынке информационной безопасности занимаются либо защитой устройств, либо сетевой защитой и являются мастерами своего дела только в одном направлении. И нет никого, кроме Check Point, кто предлагал бы единое решение. Перенося свой бизнес в Internet и все активнее пользуясь новыми устройствами (смартфоны, КПК), предприятия осознают, что появляется все больше угроз для безопасности, системы защиты должны становиться более сложными. И если покупать решения у разных поставщиков, то этими решениями в комплексе будет трудно управлять. В Check Point уверяют, что их единое решение — не только непротиворечивое, но и удобное в эксплуатации и при всем этом обеспечивающее максимальный уровень безопасности предприятия, чтобы заказчику не было необходимости сотрудничать с множеством поставщиков. А начиная с 2006 года Check Point стала предлагать заказчикам не только программные, но и аппаратные средства с соответствующими гарантиями качества.

Доля рынка продукции Check Point в России, по оценкам IDC, составляет 11,4%. Основные российские заказчики решений Check Point — это компании, работающие в финансовом и сырьевом секторе и сфере телекоммуникаций; расширяется клиентская база в тяжелой индустрии и в госсекторе.

Глава представительства Check Point Юлия Грекова объявила, что в России и СНГ объемы продаж компании удваиваются каждые два года.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF