В лондонском футбольном клубе «Челси» решили сформировать единое, согласованное представление о собственных болельщиках. Консолидацию всех своих источников данных о клиентах в «Челси» начнут с внедрения программного обеспечения управления маркетингом Smartfocus. Управлять программной системой будут специалисты Smartfocus. В «Челси» (собственный стадион клуба в Лондоне вмещает 42 тыс. зрителей) утверждают, что будут использовать эти данные при создании своих маркетинговых кампаний, чтобы специализировать их с точностью до каждого своего фаната, а затем с максимальной полнотой анализировать их результаты. По словам Натали Вадделл, главы отдела «Челси» по управлению отношениями с клиентами, «пользуясь правильными инструментами, клуб будет в состоянии лучше понять своих клиентов, должным образом выстроить свои коммуникации, с максимальной полнотой настроить свои маркетинговые кампании и разработать правильные продукты и сервисы».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF