. До сих пор эти технологии появлялись в корпоративном ИТ-ландшафте под давлением бизнес-сотрудников, отказывавшихся от неудобного им корпоративного ПО в пользу пользовательских технологий. Более того, согласно опросу ИТ-сотрудников, проведенному Forrester, 63% признают, что внедренные решения имели умеренное или даже значительное влияние на бизнес компании. Таким образом, ИТ-департаменты превращаются из ярых противников Web 2.0 в сторонников. Противодействие, как считают аналитики, было вызвано не технологическими причинами, а исключительно дурной репутацией. Например, словосочетание «социальные сети» ассоциировалось исключительно с ресурсами MySpace или Facebook, а термин «вики» — с Wikipedia. Это обеспечило устойчивую репутацию Web 2.0 как «детских» технологий, никак не подходящих для бизнеса.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF