Net Expert 8.0 — это клиент-серверное решение, совмещающее в себе достоинства продуктов PROMT Expert 8.0 и PROMT Net Professional 8.0В начале июня компания ПРОМТ провела четвертую ежегодную партнерскую конференцию, на которой анонсировала выпуск нового решения для корпоративных клиентов — PROMT Net Expert 8.0.

По словам директора по продажам компании ПРОМТ в России и СНГ Ирины Панасенковой, 2007 год для компании был крайне удачным. Наблюдался большой рост продаж, как в России, так и за рубежом, в том числе в Германии, Франции и Америке. Значительно увеличились доходы от продажи корпоративных решений, была обновлена линейка корпоративных продуктов. Вышла новая версия PROMT Translation Server 8.0 Intranet Edition. 12% дохода в 2007 году принес, несмотря на его немалую стоимость, PROMT Expert 8.0, в связи с чем было принято решение о выпуске его сетевой версии — PROMT Net Expert 8.0.

Net Expert 8.0 разработан с учетом запросов партнеров и нужд конечных пользователей, мнения которых озвучили партнеры на предыдущей конференции. Это клиент-серверное решение, совмещающее в себе достоинства продуктов PROMT Expert 8.0 и PROMT Net Professional 8.0. Сетевую версию самой мощной системы перевода в линейке PROMT 8.0 можно установить в локальной сети организации, обеспечив доступ к программе с любого количества рабочих мест.

Помимо таких стандартных для продуктов компании ПРОМТ опций, возможно создание индивидуальных настроек для отдельных пользователей, подключение тематических и создание индивидуальных словарей для работы с узкоспециализированными текстами, формирование баз переводческой памяти Translation Memory (TM) для оптимизации перевода специализированной и часто повторяющейся информации. При этом каждый пользователь может создавать словари и базы ТМ как локально, так и сразу на сервере — в последнем случае словарные базы будут доступны всем сотрудникам компании. Кроме того, в системе есть специальное приложение для автоматической синхронизации данных, хранящихся на настольных компьютерах или ноутбуках пользователей, с данными, которые находятся на сервере.

Поскольку продукт довольно сложен, в компании появился сотрудник-методист, который будет обучать партнеров работе с ним. Также разработано две программы для поддержки корпоративных продаж. Первая нацелена на предпродажную подготовку, вторая — для обучения клиентов работе со специализированными текстами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF