Кирилл Татаринов: «Цель MSDAA — стимулировать подготовку квалифицированных специалистов по ERP и CRM»Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис» и корпорация Microsoft заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Вначале оно коснется программ Executive MBA и MBA, а со временем будет перенесено на бакалавриат и магистратуру.

В рамках международной инициативе
Microsoft Dynamics Academic Alliance (MSDAA) «Мирбис» бесплатно передаются бизнес-приложения Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics CRM. Кроме того, согласно условиям сотрудничества, Microsoft проведет подготовку преподавателей «Мирбис» и предоставит школе методические материалы.

С сентября лекции по Microsoft Dynamics будут включены в курсы «Стратегический менеджмент и предпринимательство» и «Маркетинг». Лекционные занятия будут подкрепляться лабораторными работами в специально оборудованном компьютерном классе.

Кроме того, с сентября 2008-го по апрель 2009 года запланирована серия мастер-классов. Откроет ее генеральный директор Microsoft Россия Биргер Стен, который расскажет об особенностях ведения успешного бизнеса в России. Далее последуют лекции представителей компаний — партнеров Microsoft: «АНД Проджект», GMCS, WillMore, NaviCon», «Корус Консалтинг» и «Омега-Плюс 91».

Вице-президент Microsoft, возглавляющий направление бизнес-приложений Microsoft Dynamics, Кирилл Татаринов заявил, что цель MSDAA — интенсифицировать подготовку квалифицированных специалистов по системам ERP и CRM, которых остро не хватает во всем мире. Согласно представленной им мировой статистике, сегодня системы управления установлены всего на 15% рабочих мест и используется из них только 50%. А по данным IDC и Росстата, ERP-системы есть в 10-20% российских компаний среднего бизнеса.

Обучение пользователей и программистов для Microsoft Dynamics — одна из составляющих стратегии Microsoft по продвижению бренда. Татаринов признал, что его узнаваемость еще достаточно низка по сравнению с брендами, например, SAP, Oracle и «1С» в России. Для того чтобы исправить ситуацию, от Microsoft требуются серьезные финансовые вложения. Так, в США на раскрутку бренда необходимо выделять как минимум по 30 млн долл. в год. Однако Татаринов надеется, что уже через несколько лет Microsoft Dynamics будет узнаваемым повсеместно.

У продуктов Microsoft, по мнению Татаринова, есть ряд конкурентных преимуществ: так называемый ролевой интерфейс, представляющий максимум необходимой информации на одном экране, полная совместимость с другими продуктами компании, знакомый интерфейс.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF