Консалтинговая фирма GMCS, входящая в группу «Компьюлинк», завершила создание автоматизированной системы расчетов с операторами универсального обслуживания по заказу компании «Универсальные платежные средства». Проект реализован на базе решения GMCS Payphone Billing, разработанного на платформе Microsoft Dynamics AХ. Решение получило сертификат соответствия требованиям Россвязи к автоматизированным системам расчетов.

Компания «Универсальные платежные средства» участвует в федеральном проекте «Универсальная услуга связи». Она выполняет функции центра взаиморасчетов операторов, обслуживающих таксофоны и пункты коллективного доступа к Internet, а также занимается дистрибуцией карт оплаты этих услуг в России. В феврале 2006 года компания победила в конкурсе Федерального агентства связи на право оказания таких услуг.

Целью проекта стало создание высокопроизводительной биллинговой системы, обеспечивающей оперативное проведение расчетов за услуги связи по всей стране. Система проверяет данные, поступающие от операторов и заверенные цифровой подписью, осуществляет тарификацию услуг, формирует отчеты об объемах и стоимости оказанных услуг как для операторов, так и для Федерального агентства связи. Она способна обрабатывать до 10 млн таксофонных и Internet-соединений в сутки, а число обслуживаемых единиц оборудования достигает 500 тыс.

Генеральный директор «Универсальных платежных средств» Константин Осипов отметил, что взаиморасчеты между операторами на всей территории страны при колоссальном количестве возможных соединений — непростая задача. Поэтому ключевым моментом проекта стал выбор решения, способного справляться с высокой нагрузкой.

«В системе GMCS Payphone Billing заложен потенциал обработки большего числа соединений, чем требуется на данный момент. Кроме того, мы получаем необходимую консультационную поддержку GMCS при сопровождении и развитии этого решения», — заявил Осипов.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF