Звонки, сделанные с сотового телефона, можно перенаправить на Web-платформу Ribbit, которая, в свою очередь, передает данные в SalesforceНачинающая компания Ribbit, специализирующаяся на приложениях Internet-телефонии, объявила о завершении работ по интеграции сервиса голосовых сообщений с программным обеспечением Salesforce, реализующим функционал систем управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) по требованию.

Пользователи могут передавать сообщения голосовой почты прямо со своих сотовых телефонов в Salesforce, присоединяя их к определенным записям о других пользователях или обмениваясь ими. Голосовые сообщения могут быть преобразованы в текст, что позволяет сэкономить время на создании заметок, которые, в противном случае, пришлось бы набирать вручную, а также дает возможность выполнять поиск голосовых сообщений.

Воспользоваться этим сервисом можно с обычного сотового телефона, поскольку платформа Ribbit использует стандартные функции перенаправления звонков, часто предлагаемые операторами бесплатно. Звонки, сделанные с сотового телефона, можно перенаправить на Web-платформу Ribbit, которая, в свою очередь, передает данные в Salesforce. Кроме того, пользователи могут делать звонки с помощью программного обеспечения в самой системе Salesforce. Их идентификаторами в этом случае будут служить номера сотовых телефонов, но звонки маршрутизируются по сети Ribbit, а не по сети оператора связи.

Попытки связать инструментарий CRM с системами компьютерной телефонии предпринимаются не впервые. Так, Cisco Systems предлагает средства для связи своей системы унифицированных коммуникаций с программным обеспечением Salesforce и Microsoft Dynamics CRM.

«В отличие от нашего решения, такие инструменты обычно имеют внутреннюю зависимость от определенного типа инфраструктуры передачи сообщений», — подчеркнул Грег Гольдфарб, генеральный менеджер Ribbit по решениям в модели предоставления программ в качестве сервиса.

«Мы ориентируемся на иную и, как мы считаем, важную категорию пользователей, — сказал он. — В частности, на владельцев программного обеспечения версии Salesforce Professional Edition или выше, которые взаимодействуют с теми, чья работа предполагает постоянное использование ими сотовых телефонов».

Почти 70 организаций принимали участие в бета-тестировании нового сервиса. В Ribbit утверждают, что значительная часть этих компаний решили приобрести новый сервис.

Подписка на сервис стоит от 25 долл. в месяц на каждого пользователя и предусматривает передачу неограниченного числа голосовых сообщений, хранение и поддержку входящих звонков на программные телефоны, а также перевод голосовых сообщений в текст. Сервис преобразования голосовых сообщений в текст стоит дополнительно 10 долл. в месяц на пользователя.

В Ribbit предполагают, что интеграция с Salesforce — лишь начало. Для того чтобы стимулировать дальнейшее распространение сервиса, компания прибегла к тактике, которая приобретает все большее распространение: предоставлять набор прикладных программных интерфейсов для Ribbit и формировать сообщество разработчиков вокруг своей платформы сервисов Internet-телефонии.

Этот шаг, по словам генерального директора Ribbit Теда Григгса, сделан из прагматичных соображений. «Сама мысль о необходимости заниматься всей этой интеграцией приводит в ужас сотрудников небольших предприятий», — заметил он.

Компания утверждает, что уже свыше 4 тыс. разработчиков заявили об участии в ее инициативе. Это позволит зарабатывать на соглашениях по перераспределению доходов с разработчиками, которые создают востребованные коммерческие приложения.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF