В рамках программы ЕМС Value Add Distributor Competency Center в московском офисе OCS начал работу новый Центр решений. Постоянно действующий стенд создан для помощи региональным партнерам компании. Катастрофоустойчивый программно-аппаратный комплекс включает в себя два комплекта оборудования; каждый из них состоит из системы хранения данных CLARiiON CX3-40 и Celerra, коммутаторов хранения ЕМС и Cisco Systems, серверов Fujitsu Siemens Computers и Sun Microsystems, инфраструктурного программного обеспечения ЕМС и VMware.

С помощью этого комплекса заказчик может наглядно убедиться, как решить те или иные задачи, которые перед ним стоят, — кому-то нужна высокая производительность, другие тестируют отказоустойчивость оборудования, третьи — проверяют баланс нагрузки.

Олег Кириллов, технический специалист OCS, представил возможности использования Центра решений. С его помощью можно собирать оборудование из готовых шаблонов совместно с инженерами партнера и заказчика, консультироваться по методикам тестирования и оптимизации. По словам Кириллова, который сравнил Центр решений и мобильные демо-комплекты, использовавшиеся компанией раньше, их главный недостаток был в том, что они постоянно отсутствовали, а под каждую конкретную демонстрацию приходилось перевозить отдельные части и собирать модель заново. Такой комплекс необходим, когда партнер не обладает нужными ресурсами и опытом аналогичных решений, кроме того, не каждая задача может быть решена на месте.

Руслан Чиняков, руководитель направления ILM (Information Lifecycle Management — «управление жизненным циклом информации») компании OCS, отметил: «Если демо-оборудование представляет собой большое количество разрозненных коробок, то быстро показать решение клиенту невозможно». Все, что необходимо заказчику, демонстрируется не на слайдах, а физически находится в одном офисе.

Услуги Центра решений уже востребованы. «Партнеры стоят в очередь, чтобы протестировать возможности оборудования, и благодаря Центру решений растут продажи OCS», — заявил Чиняков.