По словам Мирослава Крена, на долю России приходится 22-25% общемировых продаж KerioКомпания Kerio Technologies, известная своим почтовым сервером Kerio MailServer и межсетевым экраном Kerio WinRoute Firewall, открыла представительство в Москве. Это третий по счету региональный офис компании, которая имеет чешское происхождение и штаб-квартиру в США. Помимо чешского офиса в статусе представительства, являющегося крупнейшим структурным подразделением Kerio Technologies, фирма располагает представительством в Великобритании.

Как отмечают в Kerio, одна из главных причин открытия представительства — необходимость расширить ассортимент услуг, в первую очередь организовать техническую поддержку (правда, пока поддержка предоставляется только в рабочие дни с 10:00 до 19:00 по московскому времени). Кроме того, представительство займется развитием партнерской сети, координацией маркетинговой активности и организует обучение партнеров.

В штате представительства сейчас — всего лишь три человека. Это ведущий менеджер Ольга Маркина, менеджер по развитию партнерской сети Максим Акимов и инженер по продажам Дмитрий Дукорский. По словам директора по продажам в Центральной и Восточной Европе Мирослава Крена, в течение ближайших трех лет количество сотрудников представительства может достигнуть десяти.

Kerio — компания непубличная и не раскрывает объемов своего бизнеса. Она имеет 68 дистрибьюторов, 179 сертифицированных партнеров и около 7 тыс. реселлеров. Численность компании — 150 сотрудников, две трети из которых трудятся в Чехии. Ключевыми рынками для Kerio являются, во-первых, США, Канада и Австралия, за которые отвечает американский офис; во-вторых, Великобритания, Западная Европа и Азия, которые находятся в ведении английского представительства; в третьих, Центральная и Восточная Европа, где работает чешское представительство; и, наконец, Россия. По словам Крена, продажи продукции Kerio в Россию составляют 22-25% общемировых. Как добавил Акимов, число зарегистрированных партнеров Kerio в нашей стране составляет «под тысячу», активных из них — «меньше раза в два». Он также отметил, что рост продаж программного обеспечения компании в 2007 году составил 250%.

Наиболее популярным продуктом Kerio в России в 2007 году стал WinRoute Firewall: его доля в объеме продаж составила почти 40%. К преимуществам этого межсетевого экрана производитель относит простоту в эксплуатации в сочетании с широкими возможностями настройки. WinRoute Firewall позволяет определять индивидуальные политики безопасности и контроля доступа на основе пользовательских идентификаторов, поддерживает службу каталогов Active Directory, имеет встроенный VPN-сервер, действующий в режимах как «клиент-сервер», так и «сервер-сервер», а также может поставляться в комплекте с антивирусом. Лицензия на десять пользователей (без антивируса) стоит 14 805 рублей.

Среди сильных сторон почтового сервера Kerio MailServer компания называет поддержку мобильных устройств, наличие средств организации коллективной работы, простоту установки и управления. Программа может работать под управлением Windows, Linux или MacOS. Лицензия на десять пользователей стоит 16 340 рублей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF