На ежегодной отчетной конференции Panasonic руководство компании огласило результаты минувшего года и планы на год текущий. По словам Томодзо Мацумото, главы представительства Panasonic в СНГ, продажи компании уверенно растут, особенно в категориях плоскопанельных телевизоров Viera и цифровых фотокамер Lumix. В 2007 году в России продажи первых выросли более чем на 88%, а вторых — более чем на 56%.

Стратегическим направлением деятельности Panasonic, как в прошлом году, так и в этом были и остаются плазменные телевизоры Viera. Их продажи заметно растут не только в России, но и во всем мире. И поэтому в планах Panasonic на ближайшие два года — резко увеличить мировые объемы производства и продаж плазменных панелей вдвое. Для этого в Японии строится новая, пятая по счету фабрика по производству плазменных панелей, которая начнет выпускать продукцию в начале следующего года. Ее плановая мощность составляет 1,96 млн панелей в год. Все новые панели будут создаваться с использованием технологии «Удвоенной эффективности», что подразумевает повышение яркости изображения при одновременном снижении энергопотребления.

Что касается России, то объемы продаж телевизоров Viera в этом году должны вырасти на 76%, а плазменных моделей — более чем на 90%. Из ожидаемых в этом году новинок были названы сверхтонкие плазменные телевизоры толщиной всего 2,5 см и самый большой в мире плазменный телевизор с диагональю 150 дюймов (3,80 м), оснащенный матрицей одиннадцатого поколения Full HD.

Вторым важным направлением развития бизнеса являются цифровые фотокамеры и видеокамеры высокого разрешения. Как было объявлено, фотоаппараты Lumix сегодня занимают уже более 10% российского рынка цифровых фотокамер. В 2008 году в России будет представлен новый модельный ряд фотокамер Lumix с широкоугольным объективом 25 мм и функцией интеллектуального автоматического управления iA (intelligent Auto) нового поколения. Целью на этот год является увеличение доли фотокамер Lumix на российском рынке до 15%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF