Карл-Хайнц Штрайбих: «Рынок нуждается в новом и независимом источнике интеграции»В течение пяти следующих лет компания Software AG войдет в десятку крупнейших производителей программного обеспечения в мире, как заявили ее руководители на выставке CeBIT, проходящей в Ганновере (Германия).

Каждые пять лет компания собирается удваивать свой размер как через рост объемов продаж (в 2008 году ожидается увеличение на 24-27%), так и через приобретения других компаний.

«Это серьезная заявка, но я абсолютно точно знаю, что глобальное лидерство — единственный путь существования нашей компании в будущем», — заявил ее генеральный директор Карл-Хайнц Штрайбих.

В Software AG считают, что ИТ-индустрия с настоящее время вошла в третью долговременную стадию развития. По мнению Штрайбиха, первые две стадии характеризовались ориентацией на мэйнфреймы и на клиент-серверную архитектуру соответственно. Сегодня же рост и инновации связаны с бизнес-процессами и сервис-ориентированной архитектурой (Service-Oriented Architecture, SOA).

«В этом пространстве должен появиться игрок, который займет те же позиции, которые сегодня на рынке автоматизации управления принадлежат SAP, — заявил Штрайбих. — И Software AG отлично подходит на эту роль».

Но в области программного обеспечения промежуточного слоя у Software AG гораздо более крупные конкуренты, и среди них IBM и Oracle со своими собственными портфелями продуктов. У Oracle имеется не только ее собственный пакет Fusion Middleware — недавно она выложила 8,5 млрд долл. за конкурирующую компанию BEA Systems, невзирая на определенное перекрытие линеек программных продуктов.

«Именно поэтому рынок нуждается в новом и независимом источнике интеграции», — заявил Штрайбих, имея в виду консолидацию в данной области рынка.

Software AG за 2007 год отчиталась о продажах на сумму около 631,7 млн евро (951 млн долл.) и ожидает к 2010 году роста продаж до 1 млрд долл.

Ключевым фактором роста станут приобретения, сообщил Штрайбих. «В очереди» на приобретение у компании постоянно находится от шести до десяти потенциальных целей. Назвать конкретные цели он отказался, однако, по его словам, работа всех этих компаний связана с сервис-ориентированными архитектурами.

Один из последних шагов компании — приобретение в декабре за 26 млн долл. бизнеса компании Jacada по модернизации приложений для мэйнфреймов. Но самым ценным в стратегическом отношении за последнее время стало приобретение в середине 2007 года разработчика программного обеспечения промежуточного слоя WebMethods примерно за 546 млн долл.

Также на выставке CeBIT компания Software AG представила программный пакет WebMethods Application Modernization Suite. Это инструмент для использования ресурсов мэйнфреймов в контексте сервис-ориентированной архитектуры.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF