Вначале все шло хорошо: в переполненном зале погас свет, и сотрудник Emotiv, надев «нейрошлем», начал подмигивать, улыбаться, хмуриться, и все это в точности повторялось изображением лица на дисплее. Затем демонстратор подвигал трехмерный экранный кубик, а потом начал пытаться заставить его исчезнуть, но тот упорно оставался на своем месте. Занервничавший глава Emotiv Нам До предложил пропустить эксперимент и перейти к следующему, но тут кубик наконец исчез. Когда наступило время показывать нейрошлем в игре, дело и вовсе пошло из рук вон плохо: «мыслеинтерфейс» совершенно отказывался работать. «Что ж, — невесело резюмировал разработчик игр Emotiv Захарий Дрейк, — думаю, сработал ‘эффект показа’».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF