Доля американских компаний, использующих в своем бизнесе мобильные устройства, выросла с 75% в 2006 году до 94% в 2007. По оценкам компании In-Stat, рост их расходов на мобилизацию своих операций в прошедшем году составил 50%. Согласно прогнозам, в дальнейшем он несколько снизится и в ближайшие несколько лет будет колебаться на уровне 30-40%. Тем не менее, столь значительный рост бюджетов говорит о том, что сфера использования мобильных приложений в рамках компаний будет существенно расширяться. Наиболее широко используемыми инструментами являются доступ к электронной почте и Internet, а также средства мгновенного обмена сообщениями. Очевидно, именно об их использовании идет речь в большинстве компаний. Так как оно близко к насыщению, наиболее значительную часть прогнозируемого роста должны составить именно специализированные бизнес-приложения, говорят аналитики.