Татьяна Ступина в прошлом году говорила по телефону в среднем по 6 часов и 24 минуты в день — и это не считая входящих звонковКомпания «МегаФон-Москва» наградила Татьяну Ступину из подмосковного города Королева. Татьяна в течение года проговорила по мобильному телефону целых 136 664 минуты — и это при том, что фиксировались только исходящие вызовы. Результат, составляющий в среднем 6 часов и 24 минуты в день, зафиксирован в «Книге рекордов России» (партнер «Книги рекордов Гиннесса»).

Еще в начале 2007 года компания «МегаФон» послала запрос в «Книгу рекордов» для проведения экспертизы в ходе конкурса «Мобильные рекорды». Конкурс проводился по четырем номинациям: по длительности переговоров, по длительности переговоров в роуминге, по отправленным SMS-сообщениям и по количеству полученных с помощью мобильного телефона данных из Internet. Весь год в «МегаФоне» под контролем экспертов «Книги рекордов» собирали данные. По результатам конкурса компании был выдан сертификат, удостоверяющий, что ее абоненты поставили рекорды в соответствующих номинациях: именно абонент «МегаФон-Москва» за год наговорил по мобильному телефону 136 664 минуты, а в роуминге — 5404 минуты, отправил за год 34 269 сообщений и скачал из Internet 101,5 Гбайт данных (из участия в конкурсе исключались сервисные пользователи самого «МегаФона», корпоративные пользователи и неплательщики).

Технически наиболее сложный рекорд поставил Александр Роздин, отправивший за год 34 269 текстовых сообщений. Их общий объем эквивалентен трехтомнику Джона Толкиена «Властелин колец». По словам Роздина, сотрудника банка, он пользовался SMS вместо голосового вызова, поскольку в этом случае мог параллельно говорить по стационарному телефону.

Житель одного из поселков Ногинского района Московской области Виктор Орлов поставил свой «мобильный рекорд» по количеству скачанной из Internet информации поневоле, просто не сумев найти оператора телефонии и передачи данных, который бы соответствовал его потребностям. Поэтому ему приходилось подключать свой коммуникатор к мобильному компьютеру и скачивать данные посредством EDGE.

Собственными достижениями похвастались и представители самого оператора. Компания имеет 5,7 млн. абонентов, которых обслуживает 2400 базовых станций и 400 ретрансляторов. При этом доход от розницы увеличился на 40%. Оператор уже имеет 49 офисов в столичном регионе, а один был даже открыт во французском Куршевеле. Правда, он проработал всего три недели, с 25 декабря по 12 января, однако, по заверениям Игоря Парфенова, генерального директора компании «МегаФон-Москва», абоненты были очень довольны тем, что могли оплатить мобильную связь на самом курорте, а компания обслужила в этом офисе более 500 абонентов и получила более сотни новых с годовым доходом от 1 млн. долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF