На 36 заседании Экономического совета СНГ был рассмотрен ход выполнения межгосударственной программы создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств — участников СНГ. Получили высокую оценку результаты создания и интеграции национальных сетей ИМЦ Белоруссии, России и Украины, которые работают с выходом как на свои предприятия и регионы, так и на другие страны. К данному трехстороннему проекту проявили интерес Молдова и Казахстан, которые в настоящее время также приступают к созданию национальных сетей ИМЦ. Экономическим советом СНГ поддержаны основные направлениям работ по реализации проекта в 2008 году, включая подготовку пакета документов об образовании и обеспечении функционирования Межгосударственного ИМЦ и разработку регламентов присоединения и взаимодействия национальных сетей ИМЦ на основе открытых стандартов обмена информацией.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями