Статистика показывает, что ИТ-директора с помощью аутсорсинга пытаются добиться для своего бизнеса определенных инноваций. Вполне возможно, что они просто не чувствуют достаточной внутренней компетенции, и обращаются к внешнему опыту профессиональных компаний. Более того, многие поставщики открыто позиционируют свои услуги как инновационные. Правда, надежды ИТ-директоров далеко не всегда оправдываются. Согласно результатам исследования Forrester, 41% компаний недовольны уровнем инноваций, предоставляемых их основным поставщиком услуг. И это не случайно: аутсорсинговые компании прекрасно понимают, что им выгоднее всего построить работу как можно проще — определить как можно более узкие границы предоставляемых услуг и разделить услуги на повторяющиеся шаги.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями