Наши сотрудники не улыбаются, разговаривая с клиентами?  На помощь придет семейство продуктов для распознавания лиц — Okao Vision японской компании Omron, занимающейся разработкой электронных устройств.

Компания Omron продемонстрировала возможности технологии Okao Vision, которая способна распознать, улыбается ли человек, и даже оценить ширину улыбки.

«Эту технологию можно применять в цифровых камерах, чтобы определять, когда фотографируемый человек улыбается и готов к съемке», — сказал представитель компании Джеймс Седдон.

Технологию Okao Vision можно применять в цифровых камерах, чтобы определять, когда фотографируемый человек улыбается и готов к съемке

По его словам, технологию «оценки улыбки», которая способна отслеживать выражение нескольких лиц на одном изображении, компания может применить для обучения работников тому, как правильно улыбаться.

Аналогичную технологию компания Sony применяет в функции Smile Shutter, которой снабжена представленная в августе камера DSC-T200. Функция Smile Shutter находит в кадре лица и ждет, пока все не улыбнутся, а потом делает снимок. Хотя Sony не использует технологию распознавания улыбок Omron, компания, по словам Седдона, хотела бы предоставить свою технологию в распоряжение других производителей.

В линию продуктов Okao Vision входит несколько приложений технологии распознавания лиц. Среди них — возможности идентифицировать конкретные лица, оценить по чертам лица пол и возраст, обнаруживать и отслеживать движения тела человека, возможность оценить место, на которое смотрит человек, исходя из ориентации его лица и взгляда.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями