Андрей Плешаков: «Lindex Technologies с самого начала создавалась как дистрибьюторская компания»Компания Lindex Technologies объявила о заключении дистрибьюторских соглашений с Fluke Networks и Emerson Network Power.

Lindex получила известность благодаря созданной в компании структурированной кабельной системе EuroLan, торговой марке которой в сентябре исполнилось шесть лет. Проект оказался успешным. В 2006 году объем продаж EuroLan достиг в России и Казахстане 8 млн. долл. По данным британской исследовательской компании BSRIA, в 2006 году EuroLan заняла на российском рынке третье место с долей 9% по объему продаж «медных» СКС, уступив только продуктам Systimax Solutions и Tyco Electronics. Впрочем, в 2006 году торговая марка этой СКС была продана шведской компании SolutionEurolan Europe, а в Lindex полностью сфокусировались на дистрибуции.

«Lindex Technologies с самого начала создавалась как дистрибьюторская компания, и один из первых контрактов был подписан с производителем структурированных кабельных систем — Molex PN», — подчеркнул коммерческий директор Андрей Плешаков. По его словам, стратегия Lindex — комплексные поставки электрооборудования и оборудования для информационных систем различных производителей, необходимых главным образом для создания инженерной инфраструктуры организаций.

До 40% доходов Lindex сегодня определяется поставками слаботочных систем, включая СКС и продукты для их монтажа. Остальное приходится на долю силового электротехнического и монтажного оборудования.

Соглашение с Emerson Network Power предусматривает поставки всего спектра источников бесперебойного питания этой компании — от ИБП малой мощности, предназначенных для автономного питания настольных компьютеров, до рассчитанных на центры обработки данных систем Liebert Hipulse Е, способных обеспечить при масштабировании до 4800 кВА.

Сотрудничество с компанией Fluke Networks позволяет расширить ассортимент продуктов для инсталляции, тестирования, сертификации СКС, а также поиска неисправностей в кабельных системах. В ближайшее время планируется проведение ряда совместных программ по продвижению оборудования Fluke. Одна из них, «Переходи на лучшее с Fluke Networks», стимулирует замену тестеров для систем Категории 5, 5e и 6 на новые кабельные анализаторы CableAnalyzer DTX-1800.

В Lindex считают, что продукты новых вендоров должны способствовать увеличению продаж, рост которых, как ожидают, может составить в текущем году от 70 до 100%. В дальнейших планах — поставки продуктов для систем безопасности предприятий.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями