Константин Корвяков: «Ближайшие три года рост продаж Dell в России не замедлится»Компания Dell, известная приверженностью к прямым продажам, на российском рынке следует модели классической двухуровневой дистрибуции. Очередным партнером компании стал холдинг ASBIS, являющийся крупным поставщиком комплектующих и готовой продукции ведущих мировых производителей. Само соглашение было подписано в конце апреля, и все это время длился первый этап сотрудничества, который заключался в постепенном наращивании объемов продаж и уточнении планов развития совместного бизнеса. По условиям контракта ASBIS поставляет в России весьма широкий спектр продукции Dell — ноутбуки, ПК, рабочие станции, серверы и системы хранения данных, мониторы, проекторы.

По словам Константина Корвякова, руководителя департамента дистрибуции российского представительства Dell, первый этап, получивший название «холодный старт», проходил без маркетинговой поддержки со стороны вендора. И тем не менее к настоящему моменту более 200 компаний-партнеров ASBIS начали закупать продукцию Dell. С середины сентября начнется второй этап сотрудничества компаний, который будет сопровождаться многочисленными совместными маркетинговыми акциями.

Выбор ASBIS в качестве партнера объясняется прежде всего наличием значительной региональной партнерской сети, работа которой координируется восемью региональными представительствами и желанием руководства компании начать работу с новым вендором.

В итоге ASBIS стал пятым российским дистрибьютором Dell. И, по словам Корвякова, на данный момент количество дистрибьюторов и их индивидуальные особенности на ближайшую перспективу полностью отвечают планам Dell по развитию бизнеса на российском рынке. А задача, которая стоит перед российским офисом, — обеспечить ежегодный рост продаж не менее чем на 80% (на протяжении нескольких последних лет эти планы неизменно выполнялись).

Как считает Алексей Крутицкий, генеральный директор ASBIS по развитию бизнеса в России, сотрудничество с Dell позитивно скажется на развитии бизнеса холдинга. К числу преимуществ продукции Dell он отнес возможность заказа оборудования в любых количествах и в уникальных конфигурациях, а также снижение издержек и цены за счет отсутствия больших складских запасов готовой продукции на фабриках Dell. В то же время ASBIS, как правило, заключает договор на поставки крупных оптовых партий продукции, что в случае с Dell позволяет рассчитывать на дополнительные скидки.

Новый вендор должен помочь дистрибьюторской компании реализовать собственные амбициозные планы: при среднегодовом росте российского ИТ-рынка на 15% целью ASBIS является ежегодный рост не менее чем на 40%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями