Тех из обладателей iPhone, кто приобрел смартфон вскоре после его выхода, ожидал легкий шок через месяц — при получении первого счета за услуги от компании AT&T, которая является эксклюзивным дистрибьютором iPhone в США. Счета оказались настолько объемными, что их пришлось рассылать в картонных коробках. Абоненты оказывались немало удивлены, получая кто 30-, кто 50-, а кто и 120-страничный счет, в котором в подробностях расписывалась информация по каждому звонку, SMS и сеансу работы в Internet. Одна из обладательниц iPhone даже разместила на YouTube видеосъемку процесса распаковки счета, состоящего из целых 300 страниц. После получения немалого количества жалоб на чересчур объемные счета в AT&T сперва попытались провести разъяснительную работу с абонентами, сообщив им, что те по желанию могут отказаться от подробного бумажного счета, который присылается по умолчанию, перейдя вместо этого на краткий или на электронный. Однако позднее в компании все же решили изменить выбор по умолчанию на сокращенный счет.