Сотрудники маркетинговых служб компаний практически всегда вынуждены работать с множеством приложений для анализа информации, планирования и контроля выполнения мероприятий, а также оценки результатов деятельности. Эта сеть приложений создает большое количество разрозненной информации, что снижает эффективность работы сотрудников и затрудняет получение целостного взгляда на работу маркетингового отдела. Эти проблемы, а также необходимость в изучении потребительского поведения и интеграции каналов общения с клиентами стали причиной появления корпоративных маркетинговых платформ (Enterprise Marketing Platform, EMP). По данным Forrester, рынок решений ЕМР в период до 2013 года будет расти в среднем на 20% в год. В данный момент основу этого сегмента рынка составляют решения для управления кампаниями и проведения маркетинговой аналитики, однако уже в ближайшее время на тот же уровень выйдут менее распространенные сейчас системы, такие как приложения для управления маркетинговыми активами и маркетинговыми ресурсами.