В Toyota решили поручить дело популяризации недорогих автомобилей марки Scion, рассчитанных на молодежный контингент покупателей, компании Makena Technologies, которая специализируется на создании виртуальных миров. В Makena, осознавая, что для решения задачи потребуется нечто оригинальное, сразу отбросили простейшие идеи наподобие простого использования машин как средств передвижения по цифровой реальности. Вместо этого в ориентированном на подростков виртуальном мире There.com компания «построила» сеть ночных клубов, каждый из которых внешне представляет собой гигантский автомобиль Toyota Scion.

Внутри в виртуальных клубах все как положено: музыка, танцполы, световые спецэффекты. Имеются также «киоски доступа к Internet», с помощью которых посетители клубов могут… узнать побольше о Scion. Автомобили-клубы соединены друг с другом лестницами и мостами

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями