Служба новостей IDG, Сан-Франциско


Компания RingCube Technologies разработала корпоративную версию своего программного обеспечения MojoPac, которое позволяет переносить данные, приложения и личный «рабочий стол» с одного компьютера на другой при помощи USB-накопителя. Программное обеспечение MojoPac Enterprise Suite хранит образ персонального рабочего стола на USB-устройстве, которое можно подключать к любому Windows-компьютеру.
Благодаря этому инструментарию любой сотрудник, работающий по контракту удаленно или находящийся в командировке, может сохранить свои настольные приложения, файлы и привилегии доступа в сеть на съемном диске, флэш-карте или даже на плейере iPod и подключить его через порт USB. Инструментарий MojoPac формирует на любом ПК под управлением операционной системы Windows XP или Windows Vista виртуальный рабочий стол в «гостевом» статусе, который не влияет на работу базового компьютера.
RingCube — лишь одна из группы компаний, действующих на рынке подобных средств. Не следует забывать и о том, что одним из участников этого рынка является корпорация Microsoft.
Citrix Systems предлагает продукт, который позволяет системным администраторам передавать программные приложения из центра обработки данных мобильным сотрудникам, а также менять привилегии доступа или предоставлять модернизации программного обеспечения. Но Шон Эппаджоди, генеральный директор RingCube, отметил, что решение Citrix требует сетевого соединения с компьютером всякий раз, когда сотрудник хочет использовать приложение. А при использовании MojoPac приложения, настройки и привилегии доступа MojoPac остаются на съемном диске.
Поскольку виртуальный рабочий стол пользователя хранится на USB-диске, ваши программы и данные остаются в безопасности, даже если ноутбук украден или настольный компьютер недоступен.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями