Группа компаний «ПМСофт» внедрила у себя CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0. Компания уже долгое время применяла CRM-методологию, используя собственное решение, разработанное на базе Microsoft Exchange Server. С каждым годом поддержка CRM собственной разработки становилась все более трудоемкой. Для оценки возможностей Dynamics CRM была проведена тестовая эксплуатация стандартной функциональности решения. Это позволило с помощью специалистов из BrightConsult точно сформулировать требования к настройкам системы. В рамках проекта в новую систему были перенесены исторические данные о клиентах, проектах и история всех сделок. Базовая функциональность системы позволила перенести все существующие ранее автоматизированные бизнес-процессы с минимальными доработками ПО. Кроме того, смена платформы позволила решить некоторые задачи, с которыми предыдущая система не могла справиться. К ним относятся, в частности, быстрый поиск информации, введение понятия «Интерес», множественные связи и автоматическая отчетность. Следующим этапом будет проведена интеграция CRM-системы с системой управления проектами Primavera.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями