Служба новостей IDG, Сан-Франциско

Глава компании считает, что брэнд Linksys со временем должен исчезнуть 

Джон Чамберс: «Мы сохраняли торговую марку Linksys потому, что в Соединенных Штатах для потребителей она всегда была известна больше, чем Cisco. Что же касается международного рынка, преимуществ в таком положении дел было немного»В конце июля президент и генеральный директор корпорации Cisco Systems Джон Чамберс заявил, что принадлежащая ей торговая марка Linksys в конце концов должна будет исчезнуть. Напомним, что Cisco купила Linksys в 2003 году, когда последняя была уже серьезным игроком рынка сетевого оборудования для домашних пользователей и малого бизнеса. В настоящее время Linksys сохраняет статус самостоятельного подразделения корпорации с собственным брэндом.

«Со временем все перейдет под единую марку Cisco, — сообщил Чамберс. — Мы сохраняли торговую марку Linksys потому, что в Соединенных Штатах для потребителей она всегда была известна больше, чем Cisco. Что же касается международного рынка, преимуществ в таком положении дел было немного».

Впрочем, как затем пояснили представители Linksys, «со временем» означает, как минимум, «еще очень не скоро».

«Продукты, выпускаемые Linksys для потребительского рынка, а также для малого и среднего бизнеса, будут по-прежнему продаваться под маркой Linksys и в ближайшее время продолжат сосуществовать на рынке с продуктами категории Connected Home, продвигаемые под маркой Cisco, — говорится в специальном заявлении, обнародованном Linksys. — Как и ранее, по мере продвижения вперед мы будем подвергать анализу нашу брэндинговую стратегию и вносить в нее изменения, если они увеличивают эффективность процессов принятия решения нашими клиентами и торговыми партнерами».

В апреле Cisco упростила процедуру авторизации реселлеров Linksys, желающих продавать продукты корпорации и наоборот. Изменения в торговой стратегии совпали с представлением объединенного семейства коммуникационных продуктов Cisco Smart Business Communication System, предназначенного для предприятий со штатом до 20 человек. Данные новшества должны были вступить в силу в течение нескольких месяцев, и, как утверждали тогда в Cisco, изменения в брэндинге могли произойти примерно в то же время.

Cisco утверждает, что у ее продуктов можно найти возможности, которых нет у оборудования Linksys, но, если предприятиям не нужны эти возможности или у них невелик бюджет, они вполне могут предпочесть продукцию Linksys. Показательно, что, в отличие от Cisco, многие продукты Linksys продаются в розничных магазинах.

Также Чамберс не первый год заявляет, что все типы сетей со временем сольются в одну, и пользователи смогут получать доступ к своим приложениям и информации откуда угодно, не задумываясь, какую сеть они используют.